Статья 9. Болт - не всему голова. - Петербургские Автоэксперты

Перейти к контенту

Главное меню:

Петербургские Автоэксперты - Главная
Untitled

Приветствую на нашем сайте

+7 (812) 409 42 00
Санкт-Петербург, 09:00-22:00

Cтатьи и советы от наших экспертов
#9. Болт - не всему голова. Новые автомобили от официального дилера с проблемами.

Опубликовано Петербургские Автоэксперты Мифы и заблуждение ·


Добрый день, дорогие автолюбители. Сегодня мы подготовили для Вас интересный и эксклюзивный материал на тему покупки нового автомобиля у официального дилера.

Дальновидные автомобилисты часто обращаются к нам за помощью в приемке нового автомобиля у официального дилера. Надо отметить, что весьма не безосновательно. Наши специалисты, имеющие опыт работы у известных официальных дилеров, неоднократно подтверждали возможность покупки нового автомобиля с дефектами. Действительно, разумнее потратить пару тысяч рублей на приемке автомобиля со специалистом, чем становиться героем передачи "Криминальное чтиво" и развлекать зрителей своими судебными тяжбами с автосалоном в попытке вернуть "косячный" автомобиль.

Итак, какие же проблемы могут возникнуть при покупке нового автомобиля у официального дилера?

Во-первых, все автомобили с завода до конечного места реализации перемещают с помощью открытых автовозов. Надо ли говорить, что при перевозке в автомобиль может попасть камень, при погрузке и выгрузке возникнуть притертость. А в некоторых случаях автомобиль даже умудряются уронить при погрузке или разгрузке с автовоза. Часто решением таких ситуаций является, как ни печально, отправка пострадавшего экземпляра на малярно - кузовной цех официального дилера.

Во вторых, периодически грешит в комплектации и сам завод - изготовитель. При планировании автомобилей в производство учитываются заказы многочисленных официальных дилеров по всей стране. До определенного производственного цикла заказ на автомобиль можно отменить, и "заготовку" отправят по другой линии на сбор другой комплектации. Поэтому, всегда необходимо проверять наличие заявленных опций и пакетов при получении автомобиля. Особенно это касается малогабаритного дополнительного заводского оборудования, например, заводских парктроников.

Справедливости ради, нужно отметить, что второй вариант встречается значительно реже, а вот вторично окрашенные элементы - довольно часто. Правда укрывается от официальной статистики при содействии автомобилистов, слепо доверяющих продавцам, и не считающих необходимым проверять автомобиль при получении в автосалоне.

Главным героем же этой статьи является автомобиль Volkswagen Polo конца 2016 года выпуска в кузове седан. Наш специалист на приемке нового автомобиля столкнулся с нетипичным значением толщины краски на кузове. При стандартном заводском значении около 150 микрон, была обнаружена толщина краска в 250-270 микрон. Значения были перепроверены с помощью дополнительных приборов с применением калибровочных пластин. Значения подтвердились. Важным обстоятельством стал тот факт, что весь кузов, а не отдельно взятый элемент, был окрашен толщиной, превышающей привычные значения почти в 2 раза. Но равномерная окраска всего кузова вторым слоем - слишком дорогая и сложная процедура, толщина краски с большой долей вероятности была заводской.

Далее, под капотом нас ждал еще один сюрприз. Один из болтов переднего крыла был явно окрашен не конвейерным способом, что опять наводило на мысли о ремонтных работах. Любопытно, что оба болта были расположены на одном и том же элементе, но, в случае демонтажа элемента для цели вторичного окраса, пострадали бы оба. Вот так загадка.

Никаких других признаков демонтажа и вторичного окраса элементов выявлено не было. Автомобиль находился в безупречном состоянии. Несмотря на увеличенную толщину ЛКП, структура краски выглядела заводской, отличался только второй болт на элементе.

В конечном счете, был сделан вывод о том, что автомобиль находится полностью в заводской краске, но решением ОТК (Отдел технического контроля) дважды проходил линию окраски (грунтовки, покрытия лаком или иных кузовных процедур) на заводе. С помощью болта же производились работы по регулировке зазоров, с чем и связан его внешний вид.


Так же приводим фрагмент официального комментария представителя марки Volkswagen в России по вопросу толщины ЛКП и нюансов производства.

В данном случае, подчеркиваем, заводской увеличенный слой ЛКП является скорее плюсом, нежели минусом, поскольку обладает увеличенной стойкостью к повреждениям и, как следствие, коррозии.

Решение о покупке автомобиля с такими нюансами всегда остается за Вами, но крайне важно до конца понимать ситуацию, в который Вы оказались. В этом и состоит наша главная задача - отыскать правду.


Хочется так же добавить, что в случае приобретения автомобиля с нестандартным значением ЛКП после ОТК настоятельно рекомендуем обязать автосалон, как минимум, в акте приемки - передачи, указать, что значение толщины ЛКП является заводским. Это поможет Вам избежать лишних вопросов при последующей продаже такого автомобиля.

Будьте внимательны при покупке автомобиля с пробегом!


* Публикация, копирайтинг и прочее использование авторского материала, размещенного по адресу http://Петербургские-Автоэкcперты.рф разрешена только с письменного согласия автора. info@4094200.ru
Оставьте заявку на консультацию:
Петербургские Автоэксперты логотип
Или напишите сообщение
Вконтакте
© 2016-19. Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается только с письменного согласия правообладателей. Информация, указанная на данном сайте, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. тел. +7 (812) 409 42 00, info@4094200.ru.
Назад к содержимому | Назад к главному меню