Статья 9. Как выбрать новый автомобиль у официального дилера? - Петербургские Автоэксперты | Автоподбор СПб

Перейти к контенту

Главное меню:

Петербургские Автоэксперты - Главная
Instagram Петербургские Автоэксперты        Телеграм Петербургские Автоэксперты

VK Петербургские Автоэксперты        Whatsapp Петербургские Автоэксперты
с 09:00 - 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Cтатьи и советы от наших экспертов
#9. Болт - не всему голова. Новые автомобили от официального дилера с проблемами.

Опубликовано Петербургские Автоэксперты Мифы и заблуждение ·


Добрый день, дорогие автолюбители. Сегодня мы подготовили для Вас интересный и эксклюзивный материал на тему покупки нового автомобиля у официального дилера.

Дальновидные автомобилисты часто обращаются к нам за помощью в приемке нового автомобиля у официального дилера. Надо отметить, что весьма не безосновательно. Наши специалисты, имеющие опыт работы у известных официальных дилеров, неоднократно подтверждали возможность покупки нового автомобиля с дефектами. Действительно, разумнее потратить пару тысяч рублей на приемке автомобиля со специалистом, чем становиться героем передачи "Криминальное чтиво" и развлекать зрителей своими судебными тяжбами с автосалоном в попытке вернуть "косячный" автомобиль.

Итак, какие же проблемы могут возникнуть при покупке нового автомобиля у официального дилера?

Во-первых, все автомобили с завода до конечного места реализации перемещают с помощью открытых автовозов. Надо ли говорить, что при перевозке в автомобиль может попасть камень, при погрузке и выгрузке возникнуть притертость. А в некоторых случаях автомобиль даже умудряются уронить при погрузке или разгрузке с автовоза. Часто решением таких ситуаций является, как ни печально, отправка пострадавшего экземпляра на малярно - кузовной цех официального дилера.

Во вторых, периодически грешит в комплектации и сам завод - изготовитель. При планировании автомобилей в производство учитываются заказы многочисленных официальных дилеров по всей стране. До определенного производственного цикла заказ на автомобиль можно отменить, и "заготовку" отправят по другой линии на сбор другой комплектации. Поэтому, всегда необходимо проверять наличие заявленных опций и пакетов при получении автомобиля. Особенно это касается малогабаритного дополнительного заводского оборудования, например, заводских парктроников.

Справедливости ради, нужно отметить, что второй вариант встречается значительно реже, а вот вторично окрашенные элементы - довольно часто. Правда укрывается от официальной статистики при содействии автомобилистов, слепо доверяющих продавцам, и не считающих необходимым проверять автомобиль при получении в автосалоне.

Главным героем же этой статьи является автомобиль Volkswagen Polo конца 2016 года выпуска в кузове седан. Наш специалист на приемке нового автомобиля столкнулся с нетипичным значением толщины краски на кузове. При стандартном заводском значении около 150 микрон, была обнаружена толщина краска в 250-270 микрон. Значения были перепроверены с помощью дополнительных приборов с применением калибровочных пластин. Значения подтвердились. Важным обстоятельством стал тот факт, что весь кузов, а не отдельно взятый элемент, был окрашен толщиной, превышающей привычные значения почти в 2 раза. Но равномерная окраска всего кузова вторым слоем - слишком дорогая и сложная процедура, толщина краски с большой долей вероятности была заводской.

Заводской болт
Далее, под капотом нас ждал еще один сюрприз. Один из болтов переднего крыла был явно окрашен не конвейерным способом, что опять наводило на мысли о ремонтных работах. Любопытно, что оба болта были расположены на одном и том же элементе, но, в случае демонтажа элемента для цели вторичного окраса, пострадали бы оба. Вот так загадка.

Никаких других признаков демонтажа и вторичного окраса элементов выявлено не было. Автомобиль находился в безупречном состоянии. Несмотря на увеличенную толщину ЛКП, структура краски выглядела заводской, отличался только второй болт на элементе.

В конечном счете, был сделан вывод о том, что автомобиль находится полностью в заводской краске, но решением ОТК (Отдел технического контроля) дважды проходил линию окраски (грунтовки, покрытия лаком или иных кузовных процедур) на заводе. С помощью болта же производились работы по регулировке зазоров, с чем и связан его внешний вид.


Официальное письмо Volkswagen
Так же приводим фрагмент официального комментария представителя марки Volkswagen в России по вопросу толщины ЛКП и нюансов производства.

В данном случае, подчеркиваем, заводской увеличенный слой ЛКП является скорее плюсом, нежели минусом, поскольку обладает увеличенной стойкостью к повреждениям и, как следствие, коррозии.

Решение о покупке автомобиля с такими нюансами всегда остается за Вами, но крайне важно до конца понимать ситуацию, в который Вы оказались. В этом и состоит наша главная задача - отыскать правду.


Хочется так же добавить, что в случае приобретения автомобиля с нестандартным значением ЛКП после ОТК настоятельно рекомендуем обязать автосалон, как минимум, в акте приемки - передачи, указать, что значение толщины ЛКП является заводским. Это поможет Вам избежать лишних вопросов при последующей продаже такого автомобиля.

Будьте внимательны при покупке автомобиля с пробегом!


* Публикация, копирайтинг и прочее использование авторского материала, размещенного по адресу http://Петербургские-Автоэкcперты.рф разрешена только с письменного согласия автора.
Оставьте заявку на консультацию:
Петербургские Автоэксперты логотип
Или напишите сообщение:

Инстаграм Автоподбор Петербургские Автоэксперты   Телеграм Автоподбор Петербургские Автоэксперты

VK Автоподбор Петербургские Автоэксперты   Whatsapp Автоподбор Петербургские Автоэксперты
© 2016-2020. Использование материалов, размещенных на сайте, разрешается только с письменного согласия правообладателей. Информация, указанная на данном сайте, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Назад к содержимому | Назад к главному меню